Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары нашего собственного производства и всегда проходят соответствующий контроль качества..
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно соблюдать рекомендации по уходу за товаром
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная или электронный чек);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении или оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.